Вы читаете dying_sphynx

Ангэ · Эсэф

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Всем привет!

У нас в EPAM Systems/Barclays Capital снова открыта вакансия Haskell-программиста (да не одна, а целых две!). Мы работаем в Киеве, возможна помощь компании при релокации.

Если вы любите функциональное программирование, имеете опыт в Haskell (можно на уровне персональных проектов), знаете толк в алгоритмах, и вам интересно попробовать свои силы в разработке интересных коммерческих проектов, присылайте резюме на Ivan.Veselov@barclays.com. Ещё нужно неплохо знать английский (как минимум intermediate).

Проект действительно интересный - разработка семейства DSL-ей (domain specific language) для описания финансовых контрактов. По полной применяются всякие катаморфизмы, "моноиды в категории эндофункторов" и прочий хаскелльный стафф, то есть это не просто веб-странички на хаскелле клепать. Работы много, проект развивается, можно научиться разным полезным вещам. Работа бывает разная: как и весьма интеллектуальная (типа написать с нуля компилятор чего-то во что-то), так и инфраструктурная, скорее всего придётся заниматься и тем, и тем. Подробнее о проекте можно почитать здесь: http://arbitrary.name/papers/fpf.pdf Статья немного устарела, но даёт примерное представление о том, чем мы занимаемся.

Касательно зарплаты: она, как обычно, по итогам собеседования, на работать "за идею" не придётся, оплата достойная.

С официальной вакансией и требованиями можно ознакомиться на сайте EPAM, там всё подробнее расписано:

http://www.epam-group.ru/career/vacancies/ukraine/kiev/jo/6819.html

И напоследок, ещё раз мой контакт для отправления резюме, ссылок на open source проекты, ваши github-аккаунты и прочих релевантных вещей: Ivan.Veselov@barclays.com
Метки: , ,
* * *
* * *
Бахайский храм ("Лотос") в Дели.

ещё фотоСвернуть )

Метки: , ,

* * *
* * *
Мы в Маммалапураме, штат Тамил-Наду!

После делийского холода (никогда не думал, что при +15 можно и нужно ходить по улице в шерстяном свитере, тёплой флиске из полартека и плотной горнолыжной куртке одновременно!), аэропорт в Ченнае был для нас настоящей радостью. Даже я проникся, хотя я обычно скептичен насчёт нелюбви к холоду (обычно мне кажется, что холод - это круто).

Ченнай (раньше: Мадрас) мы видели только из окон самолёта, но он показался охрененным. Там есть: 1) какие-то огромные валуны или холмы с как-будто прорубленными в них озёрами; 2) озёра с как-будто искусственными островами, на которых стоят храмы; 3) холмы с отдельно стоящими храмами; 4) очень много пальм и красивых цветных домиков. А может это всё мне подбросило распалённое перелётом воображение, но выглядело очень интересно.

Несмотря на всё это, Ченная в нашем плане не было, поэтому сразу из аэропорта мы взяли pre-paid такси в Маммалапурам, столицу тамилнадского отделения Бэкпэкерстана и поехали.

Английский на юге Индии ещё более специфичный чем в Дели: тамилы говорят с каким-то мегамощным р-кающим акцентом, типа "берри гуд". Либо вообще не говорят. А их язык и алфавит ваще какие-то мегасложные, даже простые слова из разговорника - длинные и сложнозапоминающиеся. Из букв - самая простая это что-то типа нашего "Б", только на боку. Вот вам кусок тамильского текста (наверное у всех будет квадратиками и придётся вам ставить индийский пак шрифтов)

கவே பிறக்கின்றனர் அவ

Дороги в Тамил-Наду и ваще всё вокруг произвело на нас с Мариной сильное впечатление: что случилось, Индию подменили, почему так чисто? Где пыльные грузовики, где унылые деревянные щиты, где свиньи, где коровы на дорогах? Потом, правда, коровы появились, но все равно, всё было довольно чистенько. Ещё и за дорогу надо было платить, типа автобан! Мы оплату восприняли в штыки, мол всё должно быть включено, а за такси мы уже заплатили, но потом водила нас таких убедил каким-то примечанием на квитанции "Tolls, parking - extra". Ну и ладно, дополнительные 85 рупий на четверых - не обеднеем. Вообще, такси с кондиционероам из Ченная в Маммалипурам (2 часа езды), стоило 1800 рупий (это без торга, прямо в аэропорту).
Метки: , ,
* * *
* * *
Ура, мы снова в Индии! Ща зафигачу пару маленьких заметок (и как всегда, Марина в своём ЖЖ пишет заметки подлиннее и фотки выкладывает).

Вообще, интересно быть в стране во второй раз. До этого, мы ни разу не повторяли страны, в которых путешествовали. Индия - первая, что не очень удивительно: она большая и разнообразная.

Делийское метро.

В прошлый визит в Дели мы в метро не ездили, а теперь решили попробовать - и не пожалели! Метро в Дели оказалось быстрым и эффективным транспортом, особенно подходящим тем, кто устал торговаться с рикшами, которые к вечеру почему-то норовят повысить цену раза в полтора, при этом почти отказываясь её снижать. Линий и станций много, по размеру наверное побольше, чем московское будет. Внутри вагона есть схема ветки с лампочками напротив каждой станции. Надписи на английском и на хинди. Порадовало то, что метро практически бесшумное, можно даже шёпотом разговаривать и всё отлично слышно. Перед тем как попать в вагон людей выстраивают в аккуратные очереди-колонны специальные люди. Для мужчин и женщин очереди отдельные. Когда вагон подъезжает люди выходят из него в аккурат между двумя колоннами на посадку, в итоге всем удобно. Зато потом входящие колонные смешиваются и начинают забивать вагон хаотично, как и положено в Индии. Но несмотря на толкотню никто не злится, а скорее наоборот, люди воспринимают это как и мы, то есть как чистый фан. Правда нам там всего пару дней так поездить, а им всё время.

Всякие мелочи.

На Пахаргандже мы пару раз кушали в кафе "Мадан": там клёво, за столиками сидят всякие идейные туристы с дредами, в интересных одеждах. Хозяин - приятный мужик интиллигентного вида. Можно покушать лепёшек, риса, супа, всякой индийской еды и попить имбирного чайку. А ещё заказать такси в аэропорт за 300 рупий. Пока мы с Мишкой играли в шахматы, к нам подошла маленькая девочка, начала смотреть, сказала, что она умеет играть и ей нравятся шахматы. Сыграть с ней, правда, мы не успели.

Единственный плюс зимы в Дели - отсутствие комаров. Несмотря на то, что на форумах говорили, что комары в Дели круглый год, в начале января я не увидел ни одного, хотя мы даже недалеко от реки были.

Вечером пошли на хвалёное "свето-звуковое шоу" в Красном Форте. Происходит это так: люди собираются и смотрят на небольшую площадь со старыми красивыми зданиями вокруг. В разных местах площади стоят колонки и проигрывается нечто вроде аудиопьесы, про историю Индии. Поскольку всё представление было на хинди мы понимали только ржание лошадей, крики птиц и слово "Хиндустан!", которое часто повторяли с разными интонациями. "Свето-" часть в свето-звуковом шоу играли подсветка фасад разными цветами в разные моменты. В общем, если понимать текст, всё это может быть интереснее, но нам скоро наскучило и мы ретировались (а за нами ещё и половина местной аудитории).

Познакомились с добродушным рикшей, водителем тук-тука, который немного знал русский и мог составлять разнообразные фразы на нём, веселя нас :) Вчетвером ездить на тук-туке возможно, но несколько неудобно: девушки сидят на коленях и ни им, ни нам не особенно хорошо видно всё, что происходит на дороге, а в этом ведь и есть фан езды на рикше!
Метки: ,
* * *
* * *
Написал ещё один технический пост, на этот раз про экзистенциальные типы и из связь с абстрактными типами данных. Какой-то длинноватый, правда, получился :)

Existential types and data abstraction

Ещё я в том блоге соорудил RSS и подключил к нему FeedBurner, так что теперь можно легко подписаться на RSS feed

* * *
* * *
Я тут завёл себе в рамках персонального сайта отдельный технический блог и написал туда первый пост про Haskell :) You are welcome!

GADTs and fully polymorphic functions

* * *
* * *
Приезд домой и выход на новую работу на некоторое время прервал череду постов, вы уж простите :)

Но я таки планирую закончить описание Южной Америки и осталось ещё немало, а именно: Боливия! Как много в этом слове! В общем, я могу смело сказать, что Боливия нам понравилась больше всего. Сложно сказать почему: то ли потому, что освоились, то ли потому что Боливия такая разнообразная, то ли потому что дёшево, то ли потому что хороших людей там встретили, наверное всё это вместе взятое.



Читать дальше...Свернуть )
Местонахождение:
Home
* * *
* * *
В Священной Долине есть ещё два любопытных места: Морай и Салинас. Туда можно доехать например на такси из Урубамбы. Если есть время, можно попасть туда и пешком, но у нас его, увы, уже не было.

Морай, террасы:



Читать дальше...Свернуть )
Метки: , ,
Местонахождение:
La Paz, Bolivia
* * *
* * *
Я решил разделить пост про Ойантайтамбо на две части, первая про историю и руины, а эта - про город и практические соображения.

Первое наше соображение состояло в том, что негоже платить по 25 долларов за вход в руины, потому мы решили попробовать их обойти слева. В итоге всё прошло отлично, правда в начале нас издалека заметил охранник, но в тот момент мы токо подходили к тайному альтернативному входу. Зайдя в руины мы замаскировались - я надел бафф, Марина - другую кофту, и мы стали неузнаваемы!



Читать дальше...Свернуть )
Метки: , ,
Местонахождение:
Sucre, Bolivia
* * *
* * *
Когда я писал про Саксайваман (крепость около Куско со стенами - зубами пумы), я упоминал про восставшего против испанцев Инку Манко и его битву с конкистадорами. Тогда, после поражения инки были вынуждены отступить в Ойантайтамбо. Сейчас это небольшой приятный городок на пути от Мачу-Пикчу к Куско, сохранивший своё устройство ещё с тех давних времён, соседствующий с руинами крепости. Узкие каменные улицы, небольшие ирригационные каналы, текущие рядом с тротуаром, спокойствие и размеренный темп жизни.


Читать дальше...Свернуть )
Метки: , ,
Местонахождение:
Sucre, Bolivia
* * *
* * *

Previous